Лаборатория теории и методики обучения по программам международного бакалавриата

Добавлено: 1 декабря 2014 года, 16:50:15

Изменено: 4 апреля 2017 года, 10:54:04

Адрес: 127051, Россия, Москва, ул. Садовая-Самотечная, д.8., каб. 27
Проезд: метро "Цветной бульвар", "Сухаревская", "Маяковская" или "Трубная"
E-mail: iblc.mgpu@gmail.com


Moscow Learning Centre Moscow City University / Провайдер-центр международного бакалавриата

Об открытии Провайдер-центра

С 01 ноября 2015 г. на базе Государственного образовательного учреждения высшего образования города Москвы "Московский городской педагогический университет" (далее - Университет) создан авторизованный Провайдер-центр профессиональной подготовки для образовательных организаций России и стран СНГ, реализующих программы международного бакалавриата, что позволит обеспечить методическое и организационное сопровождение столичных организаций, участвующих во внедрении программ международного бакалавриата (IB).

Более подробная информация о деятельности Провайдер-центра международного бакалавриата, семинарах и условиях участия размещена на сайте Университета: https://iblc.mgpu.ru

 

 


Сотрудники

Лента новостей (в формате RSS)

Архив новостей и анонсов

Информационные разделы


Лаборатория теории и методики обучения по программам международного бакалавриата

Лаборатория теории и методики обучения по программам международного бакалавриата создана в целях:

Задачи выполнения НИР:
  • Приобщение к международно признанным стандартам IB.
  • Расширение сети образовательного сообщества, реализующего лучшие мировые образовательные практики. 
  • Развитие возможности для профессионального развития учителей школ IB. 
  • Разработка методических рекомендаций к внедрению современных международных образовательных технологий и практик, как в области содержания образования и образовательных технологий, так и управления образованием.
  • Обмен лучшими образовательными технологиями, практиками и методиками.
  • Участие в современных, релевантных, эффективных и доступных рабочих семинарах (workshops), а также обучение на курсах повышения квалификации и/или профессиональная переподготовка, участие в выставках, конференциях, форумах, семинарах, совещаниях, тренингах, соревнованиях и т. п.
Методы исследования: Методы теоретического анализа (сравнительно-сопоставительный, контент-анализ и др.);  диагностические (наблюдение), праксиметрические (анализ продуктов деятельности, изучение и обобщение психолого-педагогического опыта).