Профессионалы о современной рекламе

Добавлена: 8 августа 2014 года, 12:55:22

«Хорошая реклама как Троянский конь: она так красиво упакована, что потребитель впускает ее в свое сердце, но изнутри она настолько агрессивна, что может это сердце завоевать»

Жан-Реми фон Матт

Директор креативного агентства Jung von Matt

 

 

 

«Реклама должна быть эффективной для рекламодателя и доступной (говорящей с ним на одном языке и об одних и тех же ценностях) для потребителя»

Екатерина Буева

менеджер по закупке

маркетинговых услуг LG Electronics

 

 

«По моему мнению, современная реклама- это, прежде всего, высокий профессионализм ее создателей, инновационные аналитические инструменты, высокотехнологичный креатив плюс точный выбор медианосителей»

Кирилл Коробейников

главный исполнительный

 директор (СЕО) Группы АДВ

 

 

«Современная реклама должна быть частью жизни потребителей: их хобби, развлечением или чем-то полезным»

Андреас Тоскано

креативный директор «Билайн»

и агентства Lowe Adventa

 

 

«Современная Реклама должна быть простой, потому что жизнь людей и без того сложна, переизбыток информации утомляет и раздражает. Она должна быть человечной и помогать брендам построить отношения со своими потребителями через ощущения, переживания и опыт взаимодействия с брендом. Именно отношения с брендом, которые имеют для человека значение, заставляют людей выбирать и привязываться к определенным брендам. Также реклама должна быть актуальной, потому что всё меняется очень быстро и люди хотят сиюминутных ответов, внимания, доступа, реакции здесь и сейчас.

Для победы на конкурсе реклама, в добавление к вышесказанному, должна быть эффективной. Результаты, полученные в ходе и после рекламной кампании, должны подтвердить простой факт, что рекламные бюджеты были потрачены не зря и поставленные цели были выполнены»

Елена Мерзлякова

директор по стратегическому

планированию Starcom

 

 

«Современная реклама должна быть интересной и уместной, т.е. по своей сути должна вызывать желание и помогать сделать «правильный» выбор, будучи при этом в согласии с рекламным носителем и контекстным окружением»

Наиса Голуб

медиадиректор Dentsu-Smart