База данных «Педагогическое образование»

Добавлена: 13 декабря 2013 года, 15:07:40

 

Автор

Светловская Наталия Ниаолаевна, Пиче-оол Татьяна Семеновна

Краткая аннотация

Предлагаемая  система теоретических и практических материалов, отражает  процесс становления в России XX – XXI вв нового направления человековедения, а именно: науки становления личности средствами чтения-общения. Данная система и материалы, ее реализующие,  создана впервые и не имеет аналогов в мировой науке.

Эта система включает в себя три цикла теоретико-практических материалов;  каждый из которых состоит в свою очередь из трех частей.

Цикл I – Курсы лекций,  представляющих научное решение проблемы становления личности обучающихся в процессе освоения правильной читательской деятельности: Часть I. Введение в науку формирования личности средствами чтения-общения. Часть II. Теория методики обучения чтению-общению. Часть III. История становления  науки формирования личности ребенка-читателя в России.

Цикл II  - Учебно-методические пособия, предназначенные  для практической реализации теории формирования личности  в процессе освоения ТПЧД  в современной начальной школе любого типа.

Этот цикл также включает в себя  три части: Часть I. Практическая методика (теория и практика) формирования ребенка-читателя средствами чтения-общения в современной начальной школе . Часть II. Поэтапные методические указания к урочным и внеурочным занятиям, обеспечивающим младшим школьникам читательскую самостоятельность. Часть III.  Детская литература и детское чтение как учебный материал.

*Цикл II разработан нами совместно с нашим  постоянным соавтором канд. пед. наук. доц. кафедры филологических дисциплин и методики их преподавания в начальной школе  Пиче-оол Татьяной Семеновной

Цикл III – монографии, в которых  ставится и решается  проблема литературного образования и литературного развития  младших школьников в 21 веке: Часть I. Теория литературы и практика читательской деятельности в начальной школе. Часть II. Проблема отбора учебного материала для формирования личности ребенка-читателя в 21 веке и пути ее реализации. Часть III. Проблема выразительного чтения в современной начальной школе .

Все циклы адресованы широкому кругу  лиц, заинтересованных в решении обозначенной проблемы – от научного работника любого ранга, аспиранта, магистранта, руководителя детским чтением до учителя начальных классов.

Общий объем  каждого цикла 30-35 п.л.

Правовая защита интеллектуальной собственности

Все права принадлежат ГБОУ ВПО МГПУ. Свидетельство о государственной регистрации базы данных №2014621406 от 7 октября 2014 г.

Стоимость

Доработка программы под требования заказчика – по договоренности

Обратная связь: mipdiskovery@rambler.ru