Андрианова Наталья Аркадьевна - писатель

Добавлена: 18 декабря 2015 года, 16:39:07

Изменена: 20 июля 2016 года, 16:37:32

 

Писатель, издательство «Эксмо», страница автора https://eksmo.ru/author/andrianova-natalya-arkadevna-ID1341083/books/

Училась в МГПУ в 1997-2002 годах.

Автор детских путеводителей: «Москва для детей», «Россия для детей», «Европа для детей», а также книги «Я гражданин России» в серии «Детям о праве».

Имеет восемнадцатилетний стаж в журналистике с 1997 года, десятилетний - в редактуре глянцевых журналов, четырёхлетний в международном пиаре швейцарской часовой компании.

Печаталась и работала в журналах: Fashion Collection, «Мадам Фигаро», Shopping Guide, «Акватория красивой жизни», Sur la Terre, «Здоровье», «Мои часы», «Лиза», «Элит-инфо», Luxury Travel, «Искусство потребления», «Крыша мира», «Маруся», «Бумеранг», «Студенческий меридиан», в газетах: «Жизнь», «Литературная Россия», «Рублёфф», на телевидении: СТС (пресс-релизы), кабельном телевидении района Свиблово, для интернет-порталов RBC Style, Chronoscope, lenta.ru, ridus.ru. Знает английский, турецкий, французский языки. Делала перевод к турецкому документальному фильму «Kardeş Nereye/ Mübadele». Сертификат The Brown University программы онлайн обучения Coursera.org, курс по археологии «Archaeology’s Dirty Little Secrets», 2013 Участвовала в археологических раскопках Новгородского университета в Старой Руссе, 2014 год.

КОНКУРСЫ

Август 2014 – Повесть фэнтези «Полупроводники судьбы» вошла в лонг-лист международного конкурса фантастических рассказов «Медный век», выбрана из 200 претендентов в числе 40 лучших.

Июнь 2015 – Фэнтези-детектив для подростков «ИсТОРИя с диковинкой» вошёл в лонг-лист шестого сезона международного литературного конкурса «Новая детская книга», был выбран из 784 заявок в номинации «Мир фэнтези» среди 43 остальных.

http://newbook-awards.ru/?page_id=1458

Отзыв об МГПУ:

«Годы обучения были яркими, счастливыми, но самое главное продуктивными. База моего филфака позволила мне стать прекрасным журналистом и детским писателем, вести уроки для детей-билингвов. И часто в своей работе я обращалась к лекциям наших передовых и увлечённых своим делом преподавателей. Особенно бы выделила курсы по психофонетике, древнерусскую и современную русскую литературу, до сих пор помню разбор произведений Платонова, литературоведение научило по-иному смотреть на то, что читаешь. Наши преподаватели по методике преподавания русского языка и литературы объяснили главное, что ученик – это такой же равноценный субъект образовательного процесса, как и учитель. Творческая, замечательная атмосфера была!»