программа вебинара «Комплексная помощь детям с тяжелыми (множественными) нарушениями в развитии (в соответствии с ФГОС)»

Добавлена: 16 декабря 2015 года, 12:41:57

Изменена: 11 февраля 2016 года, 10:58:42

Департамент образования города Москвы
Государственное автономное образовательное учреждение высшего образования

«Московский городской педагогический университет»

Институт специального образования и комплексной реабилитации
Лаборатория инклюзивного образования

 

ПРОГРАММА вебинара

«Комплексная помощь детям с тяжелыми (множественными) нарушениями в развитии (в соответствии с ФГОС)»

 

Дата проведения: 21 декабря 2015 г.

Начало вебинара: 14.00

Открытие вебинара

Приветственное слово директора Института специального образования и комплексной реабилитации, д.п.н., профессора Приходько Оксаны Георгиевны

Вступительное слово модератора, д.психол.н., профессора Левченко Ирины Юрьевны

Выступления:

  1. Современные представления о тяжелых множественных нарушениях развития  - Жигорева Марина Васильевна, д.п. н., профессор
  2. Проблемы реализации ФГОС НОО для обучающихся с ОВЗ в работе с детьми с тяжелыми (множественными) нарушениями развития - Левченко Ирина Юрьевна, д.психол.н., профессор
  3. Педагогический опыт работы с детьми c тяжелыми(множественными ) нарушениями развития в школе Святого Георгия (г.Москва) - Исаева Тамара Николаевна, к.п.н., доцент
  4. Специальные условия получения образования обучающимися с тяжелыми (множественными) нарушениями развития - Гусейнова Аща Айирмагомедовна, к.п.н., доцент
  5. Педагогический опыт комплексной помощи детям с тяжелыми (множественными) нарушениями развития в школе-интернате «Вера» (г. Рязань) - Ерошина Галина Юрьевна, к.п.н., доцент, директор школы-интерната «Вера»

Мастер-классы:

  1. Изучение навыков самообслуживания у детей с тяжелыми (множественными) нарушениями развития - Переверзева Марина Викторовна, учитель-дефектолог, аспирант кафедры логопедии ИСОиКР
  2. Формирование сенсорно-перцептивных функций у детей с тяжелыми (множественными) нарушениями развития - Субботина Елена Ивановна, магистр

Материалы:

  1. Жигорева М.В. Современные представления о тяжелых множественных нарушениях развития
  2. Исаева Т.Н. Педагогический опыт работы с детьми c тяжелыми(множественными ) нарушениями развития в школе Святого Георгия:
    Индивидуальная образовательная программа, Коммуникативная тетрадь Давайте познакомимся, Рабочая программа коррекционного курса Альтернативная коммуникация
  3. Гусейнова А.А. Специальные условия получения образования обучающимися с тяжелыми (множественными) нарушениями развития
  4. Педагогический опыт комплексной помощи детям с тяжелыми (множественными) нарушениями развития в школе-интернате «Вера» (г. Рязань)
  5. Переверзева М.В. Изучение навыков самообслуживания у детей с тяжелыми (множественными) нарушениями развития
  6. Субботина Е.И. Формирование сенсорно-перцептивных функций у детей с ТМНР:
    Диагностическая программа. Протокол обследования сенсорных процессов.  Комплекс