Настройка подключения к онлайн мероприятиям

Добавлена: 13 августа 2015 года, 10:50:20

Изменена: 18 августа 2016 года, 12:54:19

Первым делом

Для начала – проверьте, что Ваше оборудование и ОС соответствуют минимальным требованиям. Это будет:

·         Для PC: компьютер с Microsoft Windows 7 Service Pack 1 и выше или с MacOS X 10.8.4 и выше.

·         Для мобильных устройств: устройство на базе Windows Phone 8 и выше или на базе iOS 7 и выше.

·         Доступ в Интернет на скорости от 256Кбит/сек.

·         Гарнитура (наушники+микрофон; абсолютно любая по качеству и типу подключения).

Шаг 1 – Подготовка операционной системы

Если у Вас Windows 7 Service Pack 1 или более новая десктопная ОС
Для подключения Вы будете использовать браузер – IE10 и старше, или FireFox. Установка отдельного ПО не нужна.
 
Если у Вас устройство на Windows Phone 8 или более новой мобильной ОС
Для подключения Вам необходимо установить из Marketplace бесплатный клиент Lync 2013 / Skype for Business 2015 (или обновить его до последней версии).
 
Если у Вас устройство Apple на базе iOS 7 или более новой мобильной ОС
Для подключения Вам необходимо установить бесплатный клиент Lync 2013 / Skype for Business 2015 for iOS (или обновить его до последней версии).
 
Если у Вас MacOS X 10.8.4 или старше
Никакие доп.действия не нужны.

Рекомендованная конфигурация для подключения к онлайн-курсу

·         Windows 8.1 со всеми обновлениями

·         Последняя версия браузера IE или FireFox

Шаг 2 – Настройка доступа к собранию

·         Получить письмо (оно обычно приходит незадолго перед началом мероприятия, примерно за пару часов, или высылается заранее, или размещается в новостном разделе нашего сайта), в котором будет указана ссылка на подключение)

·         Открыть полученную ссылку в браузере (для этого нужно использовать IE 10 и выше или FireFox)

·         В открывшемся окне ввести свою фамилию и имя – так же, как Вы вводили при записи на курс, и согласиться с тем, что Ваше имя будет сохранено в браузере (так проще при переподключениях) и согласиться с установкой доп.компонента Microsoft Lync (компонент нужен, чтобы Вы слышали звук)

·         Если вы студент или сотрудник МГПУ, то правильнее использовать клиент Lync и входить под своим личным логином и паролем.

Если Вы ввели всё верно, то начнётся подключение к мероприятию.


 

 

 

При подключении Вы увидите себя в списке участников события, это будет выглядеть примерно так:


А при подключении с помощью клиента (для сотрудников и студентов), примерно так:


Обратите внимание на ряд иконок после Вашего ФИО – их 4, каждая из них может быть или серой или чёрной. Если иконка серая, то данная подсистема (по порядку на изображении – текстовый чат, звук, камера, общий доступ к слайдам) не работает. Если после подключения у Вас осталась серой иконка микрофона (или телефонной трубки, в зависимости от используемого метода подключения), то звуковая подсистема не подключилась – тогда имеет смысл просмотреть список типовых ошибок:

·         Вы используете неподдерживаемый или старый браузер

·         Вы отказались от установки доп.компонента Microsoft Lync / Skype for Business

·         Нет ни одного включенного устройства для входящего звука – микрофона, line-in у звуковой карты. Если у вас совсем нет микрофона у гарнитуры, то проще всего будет включить line-in устройство у звуковой карты – обычно оно выключено по умолчанию.

·         При входе используется ник или e-mail, а не имя, под которым была регистрация – как следствие, Вас отключают от конференции

·         С Вашей стороны фильтруется сетевой трафик портов TCP 443 и/или TCP 5061 до узла meet.lync.com

Различные неприятности также могут быть вызваны отсутствием нужных обновлений у ОС, поэтому до обращения за технической помощью нужно установить все доступные обновления для ОС, иначе мы не сможем Вам помочь. Просмотрите страницу часто задаваемых вопросов, скорее всего, Вы найдёте ответ там.

В случае выполнения всех действий согласно инструкции никаких проблем с подключением не наблюдается. Сервер однотипно отдаёт данные всем участникам собрания, проблемы сетевого уровня могут быть только с Вашей стороны.