Педагогическая практика студентов 2 курса в Италии

Добавлена: 22 апреля 2015 года, 15:33:00

Учащиеся второго курса Института иностранных языков ГБОУ МГПУ очной формы обучения, по направлению Педагогическое образование,

профилю подготовки Итальянский язык,группа 201ип, Чабаева Ирина Александровна и Кузнецова Кристина Александровна, в срок с 18.01.15 по 15.02.15 были в Италии на педагогической практике, в ИнститутеЛуццаго города Брешия (Италия). Они рассказывают о своем опыте.

В течение выше указанной практики мы активно участвовали в педагогической деятельности данного учебного заведения.

На протяжении первой недели нашей практики мы присутствовали на уроках русского языка, которые проводила профессор Франческа Маффинелли. Также мы вместе с преподавателем работали над произношением учеников русских слов, помогали в переводе разных текстов на итальянский и объясняли непонятную учащимся лексику.

На протяжении второй недели мы подготавливали и проводили свои уроки русского языка, которые включали в себя изучение новой лексики, использование мультимедийного оборудования в целях улучшения понимания русского языка и правильную постановку речи учащихся. Также мы присутствовали на уроках истории, философии, литературы и английского языка, которые проходили на итальянском в классах, которые углубленно занимаются изучением языков.

На протяжении третьей недели  мы каждый день проводили индивидуальную работу по пройденным темам с отстающими учениками на протяжении двух-трёх уроков, а также проводили занятия, позволяющие лучше узнать русскую культуру. Мы показывали учащимся презентации по темам: «Московский метрополитен»,«Москва» и «Русская кухня», а также показывали видео на итальянском языке по данным темам.

Во время четвертой недели мы посещали уроки истории, литературы и испанского языка с классами лингвистического профиля. Также мы подготавливали и проводили свои уроки русского языка, которые способствовали усвоению уже изученной лексики, а также изучению новой; особое внимание мы уделяли практике речи. Активно использовалось мультимедийное оборудование, которое мы использовали с целью правильной постановки речи учащихся.

В общей сложности: 60 часов русского языка, включая уроки, которые проводили мы, и  30 часов уроков на итальянском языке, таких как литература, история, английский и испанский языки, философия.

За время прохождения практики мы познакомились с профилем иностранного учебного заведения, его деятельностью, а также его руководителем и педагогическим составом. Мы изучили основные приемы и методы организации образовательного процесса, исследовали уровень развития учебного коллектива, изучили особенности ученического коллектива. Данная практика очень помогла нам в изучении итальянского языка. Наше пребывание в школе дало нам богатый опыт, который, безусловно, очень пригодится нам в будущей профессии.

Ирина и Кристина.


г.Москва                                                                   от 13 марта 2015 года